Реклама в прессе (прайс)
   оптовые издания
   рекламные
   центральные ($)
   центральные (руб)
   автомобильные
   компьютерные
Реклама на TV
Реклама на радио
Реклама в метро
Наружная реклама
Реклама в интернете
Direct marketing
Полиграфия
Фотография
Сувенирка
Реклама на упаковке
Начало
Новости
Ссылки


 

      

3.9.2004 С 12 сентября 2004 года в издании «Товары и цены» произойдут изменения редакционных рекламных тарифов
С 14 сентября 2004 года в издании «Обустройство & ремонт» произойдут изменения редакционных рекламных тарифов
С 15 сентября 2004 года в издании «Недвижимость & цены» произойдут изменения редакционных рекламных тарифов
С 16 сентября в издании «Работа & зарплата» произойдут изменения редакционных рекламных тарифов
С 20 сентября 2004 года в издании «Туризм и отдых» произойдут изменения редакционных рекламных тарифов
C 11 октября 2004 года в издании "Красота & здоровье" произойдут изменения редакционных рекламных тарифов
30.8.2004 с 1 сентября 2004 действует новый рубрикатор в журнале "Строительный сезон"
30.7.2004 с 20мая 2004 действует новый рубрикатор в журнале "Оптовик"
29.7.2004 В журнал "Строительный Сезон" до конца 2004 года можно поставить полосу за 16000 рублей, полполосы - за 12000рублей
5.2.2004 С 24 февраля 2004 года (№9) в издании "Туризм и Отдых" изменяются редакционные рекламные тарифы
С 16 марта 2004 года (№5) в издании "Красота & Здоровье" изменяются редакционные рекламные тарифы.
В издании "Обустройство и Ремонт" с 18 февраля 2004 года (№9) изменяются редакционные тарифы.
В издании "Работа & Зарплата" с 20 февраля 2004 года (№8) изменяются редакционные рекламные тарифы.
14.10.2003 С 30.10 поднимаются цены на рекламу в "Стройку".
04.9.2003 С 11.09 поднимаются цены на рекламу в "На стол руководителю".
С 1.09 поднимаются цены на рекламу в "Квартира.Дача.Офис".
С 10.09 поднимаются цены на рекламу в "Ваш досуг ".
03.9.2003 в издании «Товары и цены» с № 37 2003 г. изменяется рубрикатор, а именно [Подробнее...]
в издании «Автомобили и цены» с № 19 2003 г. изменяется рубрикатор, а именно [Подробнее...]
в издании «Недвижимость & цены» с № 31 2003 г. вводятся следующие изменения [Подробнее...]
в журнале «Недвижимость & Цены» до конца 2003 г. продолжает действовать специальное предложение [Подробнее...]
28.8.2003 с 16 сентября 2003 г. в издании «Красота и Здоровье» изменяются рекламные тарифы. [Подробнее...]
с 10 сентября 2003 г. в издании «Обустройство и Ремонт» изменяются рекламные тарифы. [Подробнее...]
с 11 сентября 2003 г. в издании «Туризм и Отдых» изменяются рекламные тарифы. [Подробнее...]
с 15 сентября 2003 г. в издании «Услуги и Цены» изменяются рекламные тарифы. [Подробнее...]
в издании «Работа & зарплата» с 5 сентября 2003 г. изменяются редакционные рекламные тарифы [Подробнее...]
в издании «Товары и цены» с 8 сентября 2003 г. изменяются редакционные рекламные тарифы  [Подробнее...]
25.7.2003 С 15 августа в Московском метрополитене поднимутся цены на размещение рекламы. Подорожают стикеры в вагонах размером 30х40 см на 10-15%. Щиты на эскалаторных сводах и постеры на путевых стенах подорожают на 10%. Стоимость размещения рекламы на несветовых щитах в вестибюлях и указателях в переходах изменятся незначительно. Цены на лайтбоксы и стикеры других форматов останутся на прежнем уровне.
9.7.2003 В издании «Работа & зарплата» с № 29 2003 г. изменяется рубрикатор, переименовываются некоторые существующие рубрики.
7.7.2003 С 5 августа меняются цены на рекламу в журнале "Ремонт и Строительство"
28.5.2003 В журнале "Строительный Сезон" уменьшилась скидка на 5%, уменьшилось количество бесплатных строк к модулю. К 1/16 вместо 6-ти одна бесплатная строка.
14.3.2003 С 3 марта меняются цены на строчную рекламу в Центр+
  1. СТОИМОСТЬ ПЕРВОЙ СТРОКИ (27 печ. знаков, включая пробелы) - 130 руб.
    ПОСЛЕДУЮЩИХ СТРОК (29 знаков, включая пробелы) - по 70 руб.
  2. ДЛЯ РУБРИК: 350, 360, 363, 364, 366, 368, 370, 373, 730, 732, 734, 735, 736 Стоимость первой строки - 250 руб., последующих - по 150 руб.
  3. ДЛЯ РУБРИКИ 810 стоимость первой строки 300 руб., последующих - по 180 руб.
  4. ДЛЯ РУБРИК: 770, 800 стоимость первой строки - 400 руб., последующих - по 250 руб.
  5. Рамка простая - 80 руб., рамка жирная - 160 руб., выделенный шрифт - 50%
14.3.2003 С 3 марта меняются цены на строчную рекламу в Центр+
  1. СТОИМОСТЬ ПЕРВОЙ СТРОКИ (27 печ. знаков, включая пробелы) - 130 руб.
    ПОСЛЕДУЮЩИХ СТРОК (29 знаков, включая пробелы) - по 70 руб.
  2. ДЛЯ РУБРИК: 350, 360, 363, 364, 366, 368, 370, 373, 730, 732, 734, 735, 736 Стоимость первой строки - 250 руб., последующих - по 150 руб.
  3. ДЛЯ РУБРИКИ 810 стоимость первой строки 300 руб., последующих - по 180 руб.
  4. ДЛЯ РУБРИК: 770, 800 стоимость первой строки - 400 руб., последующих - по 250 руб.
  5. Рамка простая - 80 руб., рамка жирная - 160 руб., выделенный шрифт - 50%
13.3.2003 Реклама в "Стройке" дорожает с 20.03.03
5.3.2003 Служба рекламы газеты «Комсомольская правда» предлагает своим клиентам участие в новом специальном проект.
С 7-го марта при размещении в «Рекламной полосе» (тираж Россия) клиенты получают скидку 40% (скидка для рекламных агентств 50%).
Скидка распространяется на все рекламные модули объемом 1/8 и менее и не зависит от количества публикаций.
Проект выходи на Россию по четвергам, пятницам и субботам с 7  марта 2003 года.
(http://www.rwr.ru/kp/?page=48&doc=697)
25.2.2003 С 11 марта поднимаются цены на рекламу в СНАБЖЕНЕЦ
5.2.2003 Доводим до вашего сведения информацию о повышении редакционных рекламных тарифов в издании «Обустройство и ремонт» с 19 февраля 2003 года, в издании «Туризм и отдых» с 20 февраля 2003 года, в издании «Работа & Зарплата» с 21 февраля 2003 года, в издании «Товары и цены» с 24 февраля 2003 года, в издании «Услуги и цены» с 27 февраля 2003 года, в издании «Красота и здоровье» с 11 марта 2003 года.
13.1.2003 выставка-семинар "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ-2003", 4-7 февраля, КВЦ "Сокольники", пав. 2.
150 участников, 50 бесплатных семинаров
Проезд: ст.м."Сокольники", далее - бесплатный автобус до пав. 2
17.12.2002 Начиная с 16 декабря 2002 года при подаче рекламы в издание «Красота & Здоровье», будет осуществляться автоматическая проверка на наличие лицензии у фирм, чья деятельность подлежит обязательному лицензированию.
27.11.2002 В 26 декабря поднимаются цены на рекламу в журнале "Строительный сезон"
20.11.2002 В четверг, 21 ноября в Москве в ЦМТ на Красной Пресне стартует XII Московский Международный фестиваль рекламы
5.11.2002 1 декабря вводятся новые прайс-листы на «МК» и на «МК Регион» на объемы, выписанные на январь 2003 года. Вынужденная мера вызвана увеличением НДС с 10 до 20%
5.11.2002 С 19 ноября цены на рекламу в журнале "Оптовик" увеличатся на 15-20%.
15.10.2002 С 1 ноября цены на рекламу в газете "Подмосковье PLUS" увеличатся на 15-20%.
9.10.2002 Cлужба рекламы газеты «Комсомольская правда» открыла свою страницу на сайте http://www.rwr.ru/kp/
8.10.2002 C 1 октября вступает в силу новый прайс-лист на размещение рекламы в газете "Московский Комсомолец" (ежедневный выход с понедельника по субботу). Также вводятся новые форматы: 1/3 (размер модуля 385x232,5 или 126x514 мм) и 1/6 полосы (385x90 мм).
С 1 октября 2002 года по 31 марта 2003 года в издательском доме "Московский Комсомолец" вводится специальная программа скидок для рекламных агентств. Выбрав в этот период формат 1/3 или 1/6 в газете "Московский Комсомолец", агентство получит скидку 15%.
26.9.2002

Осенний марафон “Округи”
В октябре – ноябре 2002 года газета “Округа” проводит акцию для новых клиентов - “Осенний модуль”! Только в этот период будет действовать специальное предложение.

Стоимость модуля 1/45 (47х35 мм) (без учета налогов):

Юго-Запад (260 000 экз.) 1 350 руб.

Запад (200 000 экз.) 900 руб.

Северо-Запад (137 600 экз.) 650 руб.

Север (133 700 экз.) 650 руб.

В рамках данной акции будет возможно размещение только модуля форматом 1/45. При размещении рекламных модулей другого размера будут действовать тарифы обычного прайс-листа.
Прием и оплата объявлений в рамках осенней акции будет проходить по 27 ноября 2002 года включительно. Публикации возможны по № 45 “Округи” включительно, который выйдет из печати 30 декабря 2002. Акция рассчитана только на новых клиентов газеты, которые не публиковались в газете “Округа” в 2002 году, и только на первый заказ.
Модуль можно разместить только на рекламных полосах.

26.9.2002 21-23 ноября 2002 года в Центре международной торговли пройдет 12-й Московский международный фестиваль рекламы
26.9.2002 С 1.10.02 повышаются расценки на рекламу в вагонах метро .
19.9.2002 С 24.09 в Снабженце вводятся новые цены.
16.9.2002 С 24 по 27 сентября 2002 года в павильоне Москва на ВВЦ пройдет международная специализированная выставка-форум «Директ-Маркетинг: Диалог 2002»
16.9.2002 С 10 октября поднимаются цены на рекламу в "Строительные материалы"
10.9.2002 24-28 октября в Москве пройдет X выставка "Пресса 2003"
2.9.2002 Извещаем о повышении с 26.09.02 г. редакционных рекламных тарифов на рекламу в издании "Услуги и цены"
2.9.2002 С номера 36 по 44, газета "Экстра М" существенно снижает стоимость размещения рекламной информации в автотаблице. Сумма размещения за один выпуск (Север или Юг), включая все налоги, эквивалентна 89 долларам США.
29.8.2002 Извещаем о повышении с 11 сентября 2002 г. редакционных рекламных тарифов в издании "Обустройство & ремонт",   о повышении с 13 сентября 2002 г. редакционных рекламных тарифов на модульную рекламу в издании "Работа и зарплата", о повышении с 12 сентября 2002 г. редакционных рекламных тарифов на рекламу в издании "Туризм и Отдых" , о повышении с 17.09.02 г. редакционных рекламных тарифов на рекламу в издании "Красота и здоровье"
26.8.2002 Подведены первые итоги тендера на право размещения рекламы в столичном метро, проводившегося правительством Москвы.
26.8.2002 Доводим до вашего сведения о повышении редакционных рекламных тарифов в издании "Товары и цены" с 09.09.02г.
Новые тарифы приведены в руб. (с учетом НДС 20%):
1-я полоса обложки::::::::::::180 000
2/1:::::::::::::::::::..121 200
1/1::::::::::::::::::..:..75 200
3/4::::::::::::::::::....:59 700
1/2::::::::::::::::::..:..41 400
3/8::::::::::::::::::..:..36 000
1/4::::::::::::::::::..:..24 200
3/16:::::::::::::::::..::18 500
1/8::::::::::::::::::..:..12 300
3/32::::::::::::::::::..:..9 800
1/16::::::::::::::::::..:..6 400
1/32::::::::::::::::::::3 600
строка:::::::::::::::::::...270
выделенная строка::::::::::::::..445
Наценки на размещение рекламы:
На второй странице обложки и цветных вклейках:::тариф + 25%
На третьей странице обложки :::::::::::.тариф + 10%
На четвертой странице обложки ::::::::::.тариф + 25%
До 06.09.02г. по старым тарифам  принимаются рекламные материалы только по номер 1 2003г. включительно.
20.8.2002 С первого сентября "Экспресс - газета" повышает цены на размещение рекламы в федеральном и московском выпусках. Изменения в прайс- листах:
Россия - цены повышены на 20%, упразднена наценка на размещение в рубрике "Каждый раз на этом месте", и наценка на цвет. В стоимость включен НДС (10%).
Москва - цены подняты на 70%, упразднена наценка на цвет и размещение в рубрике "Досуг", включен НДС (10%)
27.7.2002 С 1 сентября газета КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА повышает цены на размещение рекламы в ежедневном российском выпуске <КП> (Вт., Ср., Чт, Сб.) на 25%. Изменения в прайс листах Москва, Россия, СНГ: Упразднена наценка на 2 и 3 полосы. За выбор места публикации в газете установлена наценка - 25%. Во всех московских выпусках <КП>, а также в <Толстушке> (тираж Россия, СНГ) цены на рекламу не изменились. http://www.kp.ru/about/11.pdf
20.7.2002 В издании Услуги и Цены с номера 15 2002 г. меняется рубрикатор.
17.7.2002 Вводятся новые расценки на рекламу в газете "Центр +", начиная с 27-ого выпуска (5 июля 2002)
11.7.2002 С 19 июля 2002 г. (с 29 номера) повышаются расценки на рекламный материал в журнале "На стол руководителя". По старым ценам можно проплатить на 5 номеров вперед.
Редакция "Оптовик" вносит изменения в рубрикатор журнала "С/х оптовик" с номера 9.
С 29 номера в РАБОТА и ЗАРПЛАТА изменяются размеры модульных рекламных объявлений и рубрикатор
10.7.2002 Издания, в которы возможно размещение по ценам со скидками больше редакционных для новых рекламодателей: РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА БИЗНЕС В РОССИИ - приложение к РОССИЙСКОЙ ГАЗЕТЕ, ВРЕМЯ НОВОСТЕЙ, РОССIЯ, НЕЗАВИСИМАЯ ГАЗЕТА, СЕЛЬСКАЯ ЖИЗНЬ, НОВАЯ ГАЗЕТА, ЗДОРОВЫЙ ГОРОД, ИНОСТРАНЕЦ (ж. Новый Иностранец), ВЕЧЕРНЯЯ МОСКВА ВЕЧЕРНИЙ КЛУБ СУДАРУШКА ПРОГРАММА TV, STRINGER, ПРИГЛАШАЕМ НА РАБОТУ, МОСКОВСКИЕ НОВОСТИ MOSCOW NEWS ВРЕМЯ, газета "Деловая столица", ПИТОМНИК ( Автозапчасти ицены СТО-2001), ТЕННИС ПЛЮС, МИРОВОЙ ФУТБОЛ, СПОРТ КЛУБ, ОТДЫХАТЬ , учиться , работать, ОТДЫХ, ГДЕ ОТДЫХАТЬ, НОВЫЙ ДОМ , КУХНИ ,ВАННЫЕ КОМНАТЫ (МИР НОВОСЕЛА), СТОЛИЧНАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ , АРХИТЕКТУРА И СТРОИТЕЛЬСТВО, ИНТЕРЬЕР - LUX, НАША МЕБЕЛЬ,  КОСМЕТИК - ИНТЕРНЭШНЛ, BEAUTY, ОБРАЗ ЖИЗНИ ( ДЕНЬ ЗА ДНЕМ ), ЖЕНСКОЕ ЗДОРОВЬЕ, АВТОМОБИЛЬ И СЕРВИС, АВТОМЕХАНИК (ОТ атласа москвы), МОТОР , ТЕХНИКА МОЛОДЕЖИ ОРУЖИЕ ГОРНЫЕ ЛЫЖИ, КЛУБНЫЙ ОТДЫХ, VODKA, БАНКОВСКОЕ ДЕЛО В МОСКВЕ, СТРАХОВОЕ РЕВЮ, МОЯ МОСКВА, ШОУ - МАСТЕР, КОННЕКТ и все каталоги этого журнала, HARD & SOFT , ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ ВЕСТНИК "ПО ВСЕЙ СТРАНЕ", РОССИЙСКИЙ СТРАХОВОЙ БЮЛЛЕТЕНЬ, В РОЗНИЦУ И ОПТОМ, ОПТОВЫЙ ВЕСТНИК
10.6.2002 Редакция "Оптовика" предлагает новые условия - пакетное размещение модульной рекламы в изданиях <Оптовик>, <Промышленный оптовик>, <Сельскохозяйственный оптовик>:
1. При размещении модульной рекламы одного и того же клиента в изданиях <Промышленный оптовик> и <Сельскохозяйственный оптовик> скидка на рекламу составляет 30%.
2. При размещении модульной рекламы одного и того же клиента в изданиях <Оптовик> (в одном и более номерах) и <Промышленный оптовик> либо <Оптовик> и <Сельскохозяйственный оптовик> скидка на рекламу составляет 35%.
3. При размещении модульной рекламы одного и того же клиента сразу во всех трех изданиях скидка составляет 40%.
Основное условие размещения - реклама в изданиях должна быть опубликована в одном календарном месяце (см. таблицу). Размеры модулей клиента, публикуемых в разных изданиях, не должны отличаться друг от друга более чем в 4 раза (пример: 1/1 и 1/4, а не 1/1 и 1/8).  Месяц (Номера изданий): Июль(<С/х оптовик> ?7 <Пром. оптовик> ?7 <Оптовик> ?26, 27, 28, 29, 30) и т.д.
Расчеты с рекламными агентствами по пакетному размещению будут производиться следующим образом. В течение календарного месяца оплата рекламы осуществляется по стандартным скидкам. В конце отчетного месяца агентство предоставляет акт по пакетному размещению с указанием клиента, размеров опубликованной рекламы, номеров изданий. На основании данного акта производиться перерасчет и разница записывается в предоплату агентству.
10.6.2002 В газете "Работа для Вас" вводяться новые расценки и модульная сетка. Реклама по старым расценкам принимается только до 64 номера (выход 1 июля) включительно.
14.5.2002 Сезонная скидка: все рекламодатели "строительных" и "туристической"   рубрик получают 20%-ную скидку на размещение рекламы в "Экстре М" с 19-го по 37-й номер.
Бонусная программа: рекламодатели рубрик "Строительство, ремонт", "Металл, электрооборудование", "Полы, потолки, кровля", "Сантехника, вода, тепло", размещающие в период действия Программы рекламные модули форматом 2/45 и больше, получают право бесплатной публикации строчного объявления, по строке за каждую оплаченную 1/45.
7.5.2002 20 мая 2002 года в 15:00 состоится жеребьевка на 1 полосу обложки в ?25-?38, кроме ?30 (редакция оставляет за собой право размещения в этом номере) издания <Товары и Цены>.
Все необходимые для жеребьевки материалы следует предоставить в редакцию не позднее 16 мая 2002 года.

21 мая 2002 года в 15:00 состоится жеребьевка на 1,2,3,4 полосы обложек и на полосу до <Содержания> в ?11-?18 издания <Услуги и Цены>.
Все необходимые для жеребьевки материалы следует предоставить в редакцию не позднее 20 мая 2002 года.

20 мая 2002 года в 16:00 состоится жеребьевка на 1,2,4 полосы обложек, а также полосы до <Содержания> в ?25-?37 (редакция оставляет за собой право размещения на 3 полосах обложек в ?25-?37) издания <Туризм и Отдых>.
Все необходимые для жеребьевки материалы следует предоставить в редакцию не позднее 16 мая 2002 года.

3 июня 2002 года в 15:00 состоится жеребьевка на 1,2,3,4 полосы обложек и на полосу до <Содержания> в ?26-?29 издания <Работа & Зарплата>.
Все необходимые для жеребьевки материалы следует предоставить в редакцию не позднее 30 мая 2002 года.

27 мая 2002 года в 15:00 состоится жеребьевка на 1,2,3,4 полосы обложек в ?26-?38 издания <Обустройство & Ремонт>.
Все необходимые для жеребьевки материалы следует предоставить в редакцию не позднее 24 мая 2002 года.

21 мая 2002 года в 15:00 состоится жеребьевка на 2,4 полосы обложек и на полосу до <Содержания> в ?7-?9 издания <Красота & Здоровье> (право заполнения 3 полосы обложки в ?7,8,9 принадлежит редакции).
Все необходимые для жеребьевки материалы следует предоставить в редакцию не позднее 20 мая 2002 года.
14.4.2002 В связи с майскими праздниками изменены даты приема рекламы на следующие издания:
РЕМОНТ И СТРОИТЕЛЬСТВО н18,19 - 23.04, н20 - 22.04
СНАБЖЕНЕЦ н18,19 - 22.04 , н20 - 13.05
СТРОЙКА н17,18,19 - 23.04
СТРОИТЕЛЬНЫЙ СЕЗОН н17,18,19 - 23.04
ТОВАРЫ И ЦЕНЫ н18,19 - 25.04. 29 апреля издание не выходит.
ТУРИЗМ И ОТДЫХ н17,18 - 23.04
РАБОТА И ЗАРПЛАТА н17,18 - 24.04
ОБУСТРОЙСТВО И РЕМОНТ н17,18 - 22.04
КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ н6 - 26.04
УСЛУГИ ЦЕНЫ н8,9 - 23.04
ОПТОВИК н18,19 - 22.04
РДВ н42,43,44,45,46 - 23.04
ВАШ ДОСУГ н18,19,20 - 22.04
КУДА ПОЙТИ УЧИТЬСЯ н17,18,19 - 22.04
ЦЕНТР+ н18,19,20 - 22.04
ЭКСТРА-М н17,18,19 - 18.04
НА СТОЛ РУКОВОДИТЕЛЮ н18,19,20 - 24.04
10.4.2002 13 апреля 2002 года, 17.00 в рамках 3-го Московского Форума молодого кино 'Дебют-Кинотавр. Короткий метр' Российская Ассоциация Рекламных Агентств проводит 'ДЕНЬ РЕКЛАМЫ' в кинотеатре 'Мир Кинотавра' (Цветной бульвар, 11).
Вход свободный, справки по тел.: 285-5954, 285-2783
9.4.2002 Фестиваль "Эротика в рекламе" на выставке "ЭРОС Москва" с 11 по 14 апреля (Сокольники, пав.11а).
5.4.2002 С 4 марта повысились цены в журнале " На стол руководителю". 1/32 (40*23) - 780 руб.
5.4.2002 С 4 апреля повышаются цены в газете 'Из рук в руки". Цена 1 модуля (42*20): кат.А - 640 р, кат. В - 420 р, кат. С - 280 р
4.4.2002 Международная Выставка Визуальной Рекламы <AdExpo 2002> - с 16 по 19 апреля 2002 года по адресу: ул. Ильинка, 4, выставочный центр <Гостиный Двор>. (м. Китай-Город, м. Площадь революции)
14.3.2002 Впервые 22 и 23 марта в кинотеатре 'Мир Кинотавра' (Цветной б-р, 11) можно будет увидеть лучшие ролики Международного фестиваля рекламы 'Каннские Львы' по темам 'СЕКС и ЮМОР в рекламе' и 'ЮМОР в рекламе'.
7.3.2002 Выставка 'Дизайн и Реклама 2002' состоится 2 - 6 апреля 2002 года в  Центральном Доме Художника на Крымском валу.
7.2.2002 С1.1.02 с юридических лиц не взимается налог с продаж 5% при наличной оплате.
24.1.2002 С 4 номера увеличивается стоимость рекламы в изданиях "Сельскохозяйственный оптовик" (с 15.02.02) и "промышленный оптовик" (с 20.02.02). 1/32 - 900руб и 1250руб соответственно.
24.1.2002 С 5.03.02 увеличивается стоимость рекламы в журнале "Ремонт и Строительство". 1/32 - 1700руб и т.д.
23.1.2002 С 19.12.01 увеличилась стоимость рекламы в журнале "Строительный сезон". Также к модулю прилагаются бесплатные строки 1/16 - 6 строк
23.1.2002 С 1.1.02 увеличилась стоимость рекламы в вагонах метро.
22.1.2002 Доводим до вашего сведения о повышении редакционных рекламных тарифов в издании <Товары и цены> с 1 февраля 2002 года, в издании "Услуги и цены" с 13 февраля 2002 года, в издании "Туризм и отдых" с 6 февраля 2002 года,   в издании "Работа & Зарплата" с 7 февраля 2002 года, в издании "Обустройство & Ремонт" с 5 февраля 2002 года, в издании "Красота & Здоровье" с 11 февраля 2002 года
10.1.2002 С 7 января 2002 года повышаются расценки на рекламу в АВТО-Из рук в руки, НЕДВИЖИМОСТЬ-Из рук в руки.

Архив новостей

 

SpyLOG

Hosted by uCoz